English version
Видеорегистраторы (DVR), видеокамеры, цифровые системы безопасности
Торговый отдел: +7(499)277-20-26 (многоканальный)

бесплатная доставка в пределах МКАДа *
E-mail: silicon@silicon-s.ru        
   
LiteView Dahua
Видеорегистраторы
Видеокамеры
IP видеорегистраторы
IP видеокамеры
IP видеодомофоны
Компьютерные системы безопасности
Охранная и пожарная сигнализация
Контроль доступа
Кожухи и кронштейны
Кабельная продукция и разъемы
Источники электропитания
Гарантия 2 года на оборудование систем безопасности!
Снижение цен на мультиформатные видеокамеры LiteView 4-в-1 !
Распродажа IP-оборудования Dahua и LiteView !
 
Rambler's Top100
Мост Безопасности: все о безопасности, все для безопасности

Правила гарантийного обслуживания.
  1. Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «Силикон Сервис» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
  3. В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  4. Гарантийный ремонт производится при предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности.
  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
       - механических повреждений
       - несоблюдение правил эксплуатации
       - если изменен, удален или неразборчив серийный номер
       - изменения внутреннего устройства или попытки самостоятельного ремонта
       - попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности
       - естественный износ механических частей
       - действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
       - несоответствия параметров питающих и кабельных сетей Государственным технически стандартам и нормам.
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая соединительные кабели и элементы питания.
  7. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  8. Гарантийное оборудование, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Гарантийный отдел в данном случае осуществляет бесплатную доставку в специализированные сервисные центры, но при этом не несет никакой ответственности за сроки и качество ремонта.
  9. Доставка оборудования в отдел гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.
  10. По факту предъявления претензий, в соответствии с законом о правах потребителей, по качеству оборудования Продавец производит проверку оборудования в течение 20 календарных дней для выявления причин возникновения неисправности. Ремонт оборудования надлежащего качества производится в течение 20 календарных дней с момента окончания проверки оборудования. Продавец имеет право по своему усмотрению сократить сроки, указанные в настоящем пункте.
  11. Товар, который был передан Покупателем Продавцу на проверку и/или гарантийный ремонт в связи с предполагаемой неисправностью, находится на бесплатном хранении у Продавца в течение 90 календарных дней со дня передачи товара Покупателем Продавцу. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости товара за календарный день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачисляется Продавцом в оплату услуг по хранению и возврату не подлежит.

Порядок приема оборудования в гарантийный ремонт
в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС».
  1. Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00.  В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок  гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС» составляет 1 год.   Срок  гарантии на  HDD – 6 месяцев.
  3. В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  4. Гарантийный ремонт производится при  предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности. Изделия с претензиями «Не подходит», «Глючит», «Виснет», или без указания претензии - не принимаются.
  5. Гарантийный ремонт производится на территории ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС». Доставка оборудования для гарантийного ремонта в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС» производится за счет клиента.
  6. При приеме в ремонт - оборудование предварительно тестируется для подтверждения заявленной неисправности.
  7. После предварительного тестирования оборудование принимается на диагностику,  с целью выявления возможных причин возникновения неисправности, для подтверждения гарантийного случая. Если случай признан негарантийным, представитель ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС» уведомляет клиента, что гарантийный ремонт проводиться не будет.
  8. Негарантийный ремонт приобретенного ранее в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС» оборудования осуществляется по договоренности и на платной основе.
  9. При приеме в ремонт клиенту выдается накладная приходная в ремонт. В накладной указывается: наименование организации, причина неисправности, наименование оборудования, сданного в ремонт, количество, фамилия приемщика.
  10. По окончании приема на накладной расписываются клиент и приемщик.
  11. Для регистраторов заполняется  Комплектация регистраторов, принимаемых в ремонт. Клиент  подписывает комплектацию с расшифровкой подписи.

Порядок выдачи оборудования из гарантийного ремонта
в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС».
  1. Ремонтный отдел осуществляет выдачу оборудования из ремонта в рабочие дни с 10-00 до 18-00.  В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН-СЕРВИС» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
  3. Клиенту выдается оборудование при предъявлении накладной приходной в ремонт. При отсутствии у клиента накладной приходной в ремонт выдача оборудования из ремонта НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
  4. После получения оборудования из ремонта накладная приходная в ремонт остается у приемщика.

  О КОМПАНИИ | ПРАЙС-ЛИСТ | СТАТЬИ | ДОКУМЕНТАЦИЯ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ